Конфуций построил полную «морально-нравственную» идеологическую систему: на индивидуальном уровне он защищал достоинства и достоинства «Жэнь и Ли ». Морально-идеологическая система основана на теории сексуального добра («один Инь и один Ян означают Дао, за которым следует и добро, и успех приходит от природы»). Человечество встречает небеса и подлинность, а гуманная подлость становится методологически совершенной идеологией. Конфуций Жэнь сказал, что это отражает дух человечества. Ли Конфуция воплощает дух ритуальной системы, то есть порядка и системы в современном смысле. Гуманизм - это вечная тема человечества, он применим к любому обществу и любому правительству, а порядок и институциональное общество являются основными требованиями для построения человеческой цивилизации. Этот дух гуманизма и порядка Конфуция является сутью древнекитайской общественно-политической мысли. Жэнь и Ли , что является основной точкой политической мысли Конфуция, а также теоретической основой конфуцианского наследства от поколения к поколению. По мысли Конфуция, Жэнь существует во всех аспектах общественных отношений и должна также стать основной концепцией правления правителя. Жэнь реализует Жэнь в политике и относится к людям с мыслью о любви к людям. Однако в эпоху, когда князья сражались друг с другом в весенний и осенний период, мысли Жэнь было трудно приспособиться к потребностям общества того времени, особенно к потребностям княжеских королей того времени. Они должны постоянно объединять другие вассальные государства посредством войны, чтобы достичь цели расширения своей земли и доминирования над вассалами. Таким образом, в то время под влиянием социальной среды Жэнь мысль Конфуция была трудна для принятия и принятия различными правителями.Выражение Жэнь в социальных отношениях требует доброжелательности любить других. Он считает, что отличные моральные качества являются качествами людей для участия в общественной жизни, и каждый должен воспринимать Жэнь как высшую веру. Каждый обязан применять Жэнь во всех аспектах жизни. Что касается отношений между людьми, Конфуций считал, что Жэнь должна иметь различные правила или принципы. Сын к отцу и брат к брату должны иметь различные проявления и требования Жэнь. Если мысль о Жэнь народа распространится от семейных отношений на монархов и служителей, монарх и народ должны относиться к своим монархам с Жэнь своих отцов и братьев, то это будет называться лояльностью. Тем не менее, в мысли Конфуция, он выступал за то, чтобы мысль Жэнь была помещена на более высокий уровень или даже выше, чем его собственная жизнь. Я боюсь, что в весеннюю и осеннюю эпоху, когда жизнь людей была такой же непостижимой, обычные люди все равно воспримут свою жизнь всерьез. Будь своим высшим убеждением, а не Жэнь мыслями, о которых говорил Конфуций. Поэтому, чтобы принять мысль Жэнь в целом обществе, мы должны учитывать реальное положение общества, а также уровень принятия людей и стандарты морального мышления, которых они могут достичь. Лично я думаю, что мысли Жэнь достигли определенного уровня производительности, общество было стабильным, и люди могли быть приняты людьми только тогда, когда их жизнь была процветающей. Поговорим о мыслях Ли. Ли был воспитан раньше, чем Конфуций, но перенесен из Конфуция. Китайцы уважают мысль о Ли, и китайцы также придают большое значение образованию Ли. Однако Ли, предложенный Конфуцием, является широким: в общественных отношениях он приравнивает Ли к морали. Думайте о Ли как о правилах и моральных стандартах, которые регулируют различные формы поведения людей в обществе. Он требовал, чтобы различные действия людей совершались в соответствии с Ли, и все должно соответствовать стандартам и требованиям Ли. На самом деле, для нас сейчас ограничение морали также очень важно: в истории развития человеческой цивилизации мораль постоянно улучшалась с развитием общества, и поведение людей становилось все более и более стандартизированным в соответствии с моралью. В этом отношении это соответствует Ли Конфуция.Я лично всегда верю, что сущность морали должна быть извлечена, и ее важность должна быть равна значимости закона, и моральное воспитание должно постоянно осуществляться для простых людей. В конце концов, мораль сначала ограничивает людей, а законы наказывают людей позже. Тем не менее, это кажется немного жестким в Ли мыслях Конфуция о социальных отношениях. Все должно быть сделано в рамке, в принципе нет никакой возможности изменить. Это трудно принять, и также легко ограничить мышление людей Творческий, поэтому я думаю, что Ли Конфуция должен рассматриваться с более диалектической точки зрения. Конфуций также выдвинул точку зрения на политическое управление. Правление правителя над людьми должно также следовать правилам Ли, чтобы завоевать уважение и послушание людей. Утверждение этой точки зрения в некоторых аспектах похоже на мышление людей. Для людей жестокое правление вряд ли может заставить их психологически подчиняться, только при более мягком подходе и методе они могут психологически подчиняться правлению государства и обязательствам, возложенным на него государством. Короче говоря, я думаю, что предложение Конфуция Жэнь и Ли способствовало политическому и моральному развитию Китая. Конфуций впервые предложил в истории Китая, что природные качества людей похожи. Различия в личности в основном связаны с влиянием приобретенного образования и социальной среды («Сходство в сексе, также Сясян»). Таким образом, каждый может быть образован, и каждый должен быть образован. Он выступал за «Образование для всех», основывал частные школы, широко набирал учащихся, разрушал монополию рабовладельцев и дворян на школьное образование, расширял сферу образования для гражданских лиц и соответствовал тенденции социального развития в то время. Образование для всех,первый относится к образованию всех видов людей, независимо от того, являются ли они дорогими, дешевыми, добродетельными и глупыми. Второе - это то, что люди разные, такие как некоторая мудрость, некоторая глупость, какое-то сыновнее благочестие, какое-то сыновнее благочестие, но с помощью образования эти различия можно устранить. Образовательная мысль Конфуция - драгоценное наследие выдающейся традиционной культуры Китая. После крещения и практических испытаний сущность и образовательная мудрость все еще сияют, что имеет позитивное теоретическое значение для нашего образовательного дела сегодня. В сегодняшнем постоянном углублении реформы образования обучение на основе образовательных идей Конфуция окажет положительное влияние на различные аспекты всесторонней реализации качественного образования и полезного просвещения. Во-первых, придавайте большое значение нравственному совершенствованию. Одним из ключевых моментов всестороннего развития качественного образования для студентов является принцип добросовестности: даже если образованный человек развивается всесторонним и гармоничным образом во всех аспектах нравственной, интеллектуальной, физической и эстетической работы, он должен уделять особое внимание воспитанию идеологических и нравственных качеств и нравственному совершенствованию. Учить и воспитывать. Учителя должны подавать хороший пример другим.Многие из этих идей являются наследием и развитием образовательных идей Конфуция. Конфуций долгое время занимался преподавательской практикой, он подытожил много ценного опыта в области обучения талантов и методов обучения, придает большое значение нравственному воспитанию учащихся и обращает внимание на последовательность слов и поступков в образовании.Из-за несоответствия между словами и делами Конфуций предложил наблюдать за человеком и проверять, верны ли его слова его действиями. Он учил студентов уделять особое внимание аспекту «упражнений», подчеркивал последовательность слов и поступков и использовал ее как один из критериев оценки моральных качеств людей.Во-вторых, пропагандируйте обучение в соответствии со способностями. Развитие личности студентов Основываясь на всестороннем развитии студентов, взращивание личности студентов и полное раскрытие их потенциала является важной идеей качественного образования и важным методом подготовки творческих талантов. Еще 2000 лет назад Конфуций заметил важность развития личности студента и предложил «обучение в соответствии со своими способностями» для обучения студентов с разными личностями. Он с большим уважением относится к развитию характера и личности учеников. Конфуций также обратил внимание на воспитание развивающейся специальности студентов. Среди его учеников есть так называемые различия между моралью, речью, политикой и литературой - это именно то, чему он учил. Обучение студентов в соответствии с их способностями по-прежнему является одним из важных вопросов, которые необходимо изучать в процессе обучения, и это важный метод качественного образования.В-третьих, используйте эвристическое обучение. Важной идеей, которая защищает единое качественное образование обучения и мышления, является мобилизация энтузиазма и инициативы учащихся, подчеркивая, что студенты являются основной частью обучения. Как мобилизовать энтузиазм учащихся, учителя должны использовать научные методы обучения. Эвристический метод обучения, обобщенный Конфуцием в долгосрочной педагогической практике, является важным творением и важным методом обучения, поддерживаемым качественным образованием сегодня. Вдохновение Конфуция было весьма успешным и часто не давало студентам готовых ответов. Вместо этого они задавали вопросы и позволяли студентам думать. Они часто свободно разговаривали, когда сидели без дела, а затем приводили свое мнение, чтобы обучать студентов. Учителя учат студентов быть эффективными только тогда, когда у них есть интерес, мотивация, инициатива и энтузиазм к обучению, потому что интерес к обучению является мотивацией к обучению. Без интереса, принудительного воспитания, эффект обучения не является хорошим. Поэтому Конфуций сказал: «Тот, кто знает, хуже того, кто хорошо знает, а тот, кто хорош, не так хорош, как тот, кто хорошо знает».Во-четвёртых, придайте важность отношениям учителя и ученика и отстаивайте взаимное уважение и любовь. Отношения между учителем и учеником должны устанавливаться с взаимным уважением и любовью. Установление необходимых хороших отношений учителя и ученика связано с эффективным развитием всей образовательной деятельности. Преподавательская деятельность - это деятельность, в которой учителя и ученики взаимодействуют в определенных условиях. Отношения между учителем и учеником являются наиболее основными и основными в образовательной деятельности. Конфуций считал, что в преподавании учителя и ученики должны устанавливать отношения взаимного уважения и любви. По этой причине Конфуций сказал, что он должен сохранять скромное отношение «знать то, что он знает, знать то, чего он не знает» («для политики»), придерживаться позиции «беззастенчиво просить» или даже «всего» и поклоняться хорошим людям как учителям.