Китайский философ Донг Чжуншу Дун Чжуншу (179 г. до н.э.-104 г. до н.э.), мыслитель западной хань, конфуцианец, известный философ-идеалист во времена династии Западная хань и мастер Цзиньвэньцзин. Император Хань Цзин был врачом и читал лекции на тему «Весна и осень овнов». Он резюмировал конфуцианскую этику как «три контура и пять констант». Император Хану принял предложения Дун Чжуншу. С тех пор конфуцианство стало официальной философией и продолжается по сей день. Его образовательная мысль и теория «великого объединения» и «индукции неба и человека» послужили теоретической основой для правления более поздних феодальных правителей. По сей день до сих пор есть ученые, изучающие культуру его идеологии и родного города, его работы собраны в книге «Весна и осень Фанлу». В основном я хочу обсудить его философский взгляд на то, что человеческая природа изначально злая, и только после правильного обучения можно стать добрым Природа людей может быть доброй только через приобретенное образование. Доброта зависит от образования, а не от природы Дети будут плакать, они будут плакать, когда им не нравится то, что они хотят, они будут брать вещи у других, они будут ловить взрослых и животных с их прихотью. Очевидно, что это нельзя сказать, чтобы быть хорошим? Если есть двое детей, но только одна бутылка, они будут соревноваться друг с другом. Дети знают, как защитить пищу, и они рождаются эгоистичными. Народная \"доброта\" воспитывается и наследуется от старших. Исходя из своей «человеческой природы», а также условий полученного образования, реформ и правовых ограничений, «Си Сянюань» абсолютно верен. Дело не в том, что Сюньцзы выступает против даосской теории. В контакте с западной литературой нам нетрудно найти точку зрения, совпадающую с Xunzi. Христианство упоминает, что у каждого есть «первородный грех». Отрицание «первородного греха» отрицает «искупление» Христа, а христианство не имеет Существование необходимо. В христианстве определены семь смертных грехов человека: обжорство, жадность, лень, ревность, желание, гнев и высокомерие. Поэтому в развитии европейского общества десять призвано не пропагандировать «выгоды», а «наказывать зло». Примите закон, доверьтесь системе. Это также сделало концепцию правовой системы западной цивилизации очень сильной. Кроме того, Рекреационный похож на конфуцианство с точки зрения западной культуры.Дун Чжуншу выдвинул теологическую теорию человеческой природы в своей идеологии. Он полагает, что человек назначен на небеса, а человеческая природа происходит от небес. Политическая цель его теории человеческой природы - попытаться трактовать феодальные классы и иерархии как происходящие из божественной воли или небес. Исходя из человеческой природы судьбы, он решил Он должен знать, кто должен быть правителем, кто должен управляться, кто должен быть выше, кто должен быть ниже, кто должен быть образован, кто не должен образован. Он считал, что феодальный порядок, определяемый этой судьбой и человеческой природой, не может быть изменен. Дун Чжуншу выдвинул идею трех качеств секса и разделил человеческую природу на три категории: верхнюю, среднюю и низшую, то есть природу святого, природу людей и природу борьбы. Он считает, что пол обоих людей нельзя назвать сексом, и только пол средних людей можно назвать сексом. Суть этой теории сексуального санпина состоит в том, чтобы классифицировать людей на три класса, что является теорией классов, определяемых божественной волей.Начальники являются святыми, и их пол не только по своей сути хорош, но и превосходит «добро», и они формулируют стандарты и конкретное содержание «добра» в человеческом обществе. Существует не так много начальства, в том числе только высший слой правящего класса, включая императоров и тех, кто отвечает за принятие ритуалов и законов. Подчиненные борющиеся люди относятся к самым бедным и «самым низким» работающим людям в феодальном обществе. Их пол по своей сути злой. Они вообще не считаются человеческой природой, и они просто исключены из человеческой природы. Святой знает, что ему не нужно быть образованным, а те, кто сражаются ночью, глупы и не могут быть образованными. За исключением высшего и низшего классов, все остальные китайцы, что относится к классу домовладельцев. У китайцев есть хорошие качества, но они должны получить образование, прежде чем они смогут стать хорошими. Таким образом, цель образования Дун Чжуншу - это люди среднего класса. Бедные работающие люди исключены из образования. Дун Чжуншу рассматривает природу китайского народа, то есть человеческую природу класса помещиков, как общую человеческую природу, он ссылается на природу китайского народа. Он считает, что секс - это всего лишь материал, и нельзя сказать, что он сам по себе хорош. Это должно быть «быть хорошим, чтобы его учили». Это означает, что у секса есть только возможность образования, и, получив образование, эта возможность добра может стать реальностью Большинство доцинских конфуцианцев защищали уверенность в себе в даосизме и с энтузиазмом пытались руководить политикой с конфуцианской этикой: постконфуцианство шло в двери генералов императора, и конфуцианство постепенно стало проявлением, как сказал Хан Фэй: «Проявление мира, Конфуцианство и моеизм [1]. «В традиционном конфуцианстве их политическая этика предполагает сдерживание мечты об утопическом мире как публике и единстве мира с окончательной ссылкой на мудрую политику, добродетели и моральные устои. Джейн Другими словами, эта мечта фактически является иллюзией добродетельного человека, который руководит политикой и поддерживает упорядоченное управление политическим и социальным порядком с помощью конфуцианского ритуального образования, а затем достигает идеализированного состояния. План политических идеаловЕсть некоторые недостатки и сожаления как в теоретической логике, так и в действующем механизме, так что они являются пустыми разговорами. С этой точки зрения, будь то Конфуций или Менций, создаваемые ими политические планы в основном находятся на макроуровне разработки политических идей. В нем затрагиваются фундаментальные и технические вопросы построения политической системы, иными словами, они жаждут спасения святых и даже с нетерпением ждут бесконечного стремления политиков сдерживать себя моральной самодисциплиной, однако это ожидание не имеет значения, будет ли оно более 2000 лет назад. Сегодня о сельском хозяйстве все еще говорят роскошь, и он, несомненно, с нетерпением ожидает появления в истории непредвиденных обстоятельств, которые позволят решить изменения династии, а также взлет и падение общества Циклическая проблема, которая неизбежно влечет за собой, хотя случайные и непредвиденные обстоятельства и периодичность подъема и падения исторического управления однажды пересекались в истории китайской цивилизации на протяжении тысячелетий, таких как Чжоу Гун и его эпоха, но в конце концов Это всего лишь недолговечный (или просто политический миф, созданный будущими поколениями). Так покойный, история может иметь свою необратимость, и лучше активно стремиться к рациональности системы, чем ожидать повторения несчастных случаев; фактически, в процессе реальной политической операции, другие законы Более эффективен, чем самодисциплина, это может быть одной из предпосылок, чтобы избежать смерти Унаследовав бывших мудрецов и получив представление о текущей ситуации, Дун Чжуншу создал систематическую политическую философию и этику с онтологией «небо», стремясь стать политической копией периода Хань У. Цинь Ханьхань Син, политическое объединение. Центральное правительство династии Хань осуществило центральное правительство. Послевоенная переходная политическая организационная структура, сосуществующая с округом и системой округов, находящихся под централизованной властью. Спор между Цинь и Хань, Чу и Ханом был далеко, социальная ситуация стабилизировалась, страна стала единой, и люди чувствовали себя непринужденно. В настоящее время социальная атмосфера более относительна, чем у Цинь Ши. Большая свобода. С экономическим развитием и восстановлением национальной мощи и правитель, и общество продемонстрировали «многообещающие» политические ожидания, а история также выдвинула новые требования и вызовы. Эпоха, в которой жил Дун Чжуншу, была во времена династии Хань. Политически чувствительный период, когда официальная философия незаметно перешла от «бездействия» Хуан Лао к конфуцианству.Настало время обсудить ситуацию и следовать этой тенденции. Дун Чжуншу интерпретировал новую систему политической этики, основанную на «Весне и Осени», которая представляет собой новую интерпретацию достижений учений философов, а также обобщает опыт взлета и падения истории до Цинь и ранней династии Западная Хань. Самоанализ политической ситуации хаоса и господства общества в 2000 году. Философская мысль Дун Чжуншу о «небе» олицетворяет общую тенденцию смерти династии Цинь и Хань Синя и историческое развитие почти ста лет Хань Синя, а также отражает китайский национальный дух. Пробуждение и прорастание культурного духа Хань и слияние культуры Центральных равнин и культуры Квартета одновременно отражают глубокую рефлексию боли смерти Цинь и чувства тревоги новой эры и рационального толкования духа времени. Идеал управления страной с помощью морали С теоретической точки зрения, неоконфуцианство Дун Чжуншу сделало большие прорывы и инновации, чем первоначальный конфуцианство, существовавшее до Цинь, хотя его теория все еще слишком идеалистична и богата теологическими теориями. Самая большая изюминка мыслей Дун Чжуншу - это дар монарха. Я лично считаю, что это также самая важная причина, по которой конфуцианство может так гладко управлять китайским феодальным обществом в течение стольких лет. Эта мысль также объединяет конфуцианство с конфуцианством и позволяет Китаю В истории нет конфликта между религией и правительством, а только некоторые конфликты на низком уровне. Но это также медленно замедляло развитие естественной культуры и науки и даже презиралось. Идея «великого объединения» также есть что-то в подсознании людей в азиатском регионе, то есть объединение лучше, чем разделение. На самом деле, в западном мире эти события на референдуме в Ирландии полностью демонстрируют, что разделенное - это облако, высокое благосостояние, Хорошие дни сделают. Эта идея способствовала процессу великой интеграции китайской нации, но, несомненно, уничтожила уникальную культуру многих наций. В новых исторических условиях Дун Чжуншу возродил конфуцианскую культуру, которая была задушена более 100 лет, и новый исторический период интегрировал мысли различных фракций в китайскую классическую культуру и интегрировал их в совершенно новую идеологическую систему. Большая часть его работ была позднее собрана в книге «Весна и осень Фанлу». Философским основанием Дун Чжуншу является теория «индукции неба и человека». Он верит, что небеса - это высшая личность Бога, сотворившего не только все, но и человека. Поэтому он верит, что у неба есть воля и, как у людей, «настроение радости и гнева, сердце печали и радости». Человек находится в гармонии с небесами. Эта идея «объединить небо и человека» наследует доктрины школы Сименг-Мэн и школы Инь-Ян Цзоу Янь и развивает ее очень деликатно. Дун Чжуншу считает, что все рождается с определенной целью. Провидение должно быть единым, и императору династии Хань было приказано править небесами. Принцы каждого государства были заказаны императором, а министры - по приказу монарха. В семейных отношениях сын назначается отцу, а жена - мужу, и этот уровень правящих отношений основан на воле небес. Порядок и рационализация служат правителям династии Хань для консолидации их централизованного самодержавия. Теория Инь, Ян и пять элементов Дун Чжуншули использует циркуляцию Инь и Ян, чтобы соответствовать четырем временам года, чтобы вывести соотношение между ориентацией на юго-востоке и северо-западе и пятью элементами золота, дерева, воды, огня и почвы. Более того, он подчеркивает статус центральной почвы и является хозяином пяти элементов, рассматривает пять элементов как проявление небес, а затем применяет эту теорию ян к смирению в обществе. Три контура, упомянутые здесь: «Короли - подданные, отцы - сыновья, а мужья - жены». Он считает, что «Дао» происходит с неба, «небо не меняется, и Дао не меняется». То есть «Три контура, пять констант», «Великое объединение» и другие «Дао», которые поддерживают порядок управления, никогда не изменятся. Так как объяснить смену престола и смену династии? С этой целью он выдвинул «осуждение» и «перестройку». Он считал, что правитель был ошибочным в политике, и бедствия возникли в знак осуждения и предупреждения. Если вы не знаете своего покаяния, странность придет к вашему удивлению. Если вы все еще не знаете страха, тогда произойдет великое бедствие. Он считает, что познавательная деятельность человека предписана небесами, и цель знания - понять волю небес. С помощью самоанализа вы можете судить о правильном и неправильном и достичь цели «познания неба». Кроме того, необходимо соблюдать Инь, Ян и пять элементов, чтобы понять небесную волю и небесный путь. Он также верит, что посредством жертвоприношений он может общаться с Богом, чтобы он мог видеть то, чего не могут видеть обычные люди, чтобы он мог знать судьбу Бога. Эта эпистемология достигла таинственного уровня. С точки зрения человеческой природы, Дун Чжуншу отличается от теории сексуального добра Менциуса, а также от теории сексуального зла Ксунзи, но защищает теорию сексуального санпина. Он считает, что секс определяется природой. Секс по своей природе прост. Хотя он может быть хорошим, он не просто хорош. Он может быть только «в ожидании иностранных учителей, а затем быть хорошим». Царь должен следовать воле небес, чтобы завершить просвещение людей. Он сосредоточился на просветлении и предложил «предотвращение желания». Мышление Дун Чжуншу является официальной философией, определяемой кратким изложением исторического опыта династии Западная Хань и после десятилетий выбора, и сыграло позитивную роль в укреплении правящего порядка и поддержании единого государства. Дун Чжуншу выдвинул теологическую теорию человеческой природы в своей идеологии. Он полагает, что человек назначен на небеса, а человеческая природа происходит от небес. Политическая цель его теории человеческой природы - попытаться трактовать феодальные классы и иерархии как происходящие из божественной воли или небес. Исходя из человеческой природы судьбы, он решил Он должен знать, кто должен быть правителем, кто должен управляться, кто должен быть выше, кто должен быть ниже, кто должен быть образован, кто не должен образован. Он считал, что феодальный порядок, определяемый этой судьбой и человеческой природой, не может быть изменен Дун Чжуншу выдвинул идею трех качеств секса и разделил человеческую природу на три категории: верхнюю, среднюю и низшую, то есть природу святого, природу людей и природу борьбы. Он считает, что пол обоих людей нельзя назвать сексом, и только пол средних людей можно назвать сексом. Суть этой теории сексуального санпина состоит в том, чтобы классифицировать людей на три класса, что является теорией классов, определяемых божественной волей. Начальники являются святыми, и их пол не только по своей сути хорош, но и превосходит «добро», и они формулируют стандарты и конкретное содержание «добра» в человеческом обществе. Существует не так много начальства, в том числе только высший слой правящего класса, включая императоров и тех, кто отвечает за принятие ритуалов и законов. Подчиненные борющиеся люди относятся к самым бедным и «самым низким» работающим людям в феодальном обществе. Их пол по своей сути злой. Они вообще не считаются человеческой природой, и они просто исключены из человеческой природы. Святой знает, что ему не нужно быть образованным, а те, кто сражаются ночью, глупы и не могут быть образованными. За исключением высшего и низшего классов, все остальные китайцы, что относится к классу домовладельцев. У китайцев хорошие качества, но они должны быть образованными, чтобы стать хорошими Таким образом, цель образования Дун Чжуншу - это люди среднего класса. Бедные работающие люди исключены из образования. ТРД-19-2a ли линьфэн