Действительно ли религия исчезнет? Студентка группы: ТРД-19-2а Хуан Пинпин Проверил: Преподаватель Проф.Кортунов В.В. С развитием мировой цивилизации, науки и техники, исчезнет религия или нет, большинство людей считают, что это должно быть неизбежной тенденцией, особенно в Китае, где атеисты составляют абсолютную долю. В мире растет атеизм. Значит ли это, что духовность пройдет? Реджи Нур обнаружил, что ответ был намного сложнее. Во всем мире люди, которые верят, что жизнь закончится смертью, растут миллионами - они не верят в богов, они не верят в загробную жизнь и не чувствуют, что боги планируют все в мире. Несмотря на отсутствие поддержки, эта тенденция, вероятно, будет набирать обороты. Некоторые страны публично признают, что атеизм никогда не был таким популярнымя. Но на самом деле, даже в такой стране, как Китай, согласно неполной статистике, число верующих разной степени по-прежнему составляет около 300 миллионов, что близко к одной пятой. Хотя атеисты еще не стали большинством, являются ли эти данные предвестником того, что должно произойти? Давайте представим, если эта тенденция сохранится, исчезнет ли религия полностью когда-нибудь? Поэтому нам все еще нужно взглянуть на этот вопрос диалектически. 1. Происхождение религии. Мы считаем, что идея может сформировать религию, которая обычно имеет три элемента: определенное количество людей, частые жертвоприношения или поклонения, литература или археологические записи. Самая ранняя религия возникла из колыбели человеческой цивилизации, двух речных бассейнов, то есть плодородной почвы полумесяца в Центральной Азии, а пагода Зиграта, найденная в археологии, представляет собой храм, посвященный богу луны, построенному шумерами. Более 4000 лет назад, хотя многие культурные реликвии не были полностью сохранены из-за слишком долгого времени, это может полностью доказать, что шумеры в то время вели жертвоприношения в течение длительного времени. Шумерский миф имеет большое значение для религии всего западного мира. И первой мировой религией в мире был зороастризм. Может быть вы не очень хорошо с ним знакомы, но если вы смените название, все это узнают - религия Мин. В сегодняшнем иранском регионе Заратустра основал эту религию, и это была также самая ранняя религия, предложившая концепцию бога творения. В период могущественной Персидской империи зороастризм рассматривался как государственная религия. Когда Персидская империя была разрушена Арабской империей, ее последователи подвергались преследованиям, а жители региона принимали ислам. Зороастризм стал религией меньшинства. С этой точки зрения религия будет развиваться, взрослеть, погибать или изменяться. 2. Почему люди верят в религию? Самая ранняя религия возникла из страха людей перед неизвестной и неотразимой природой: в древние времена земледельческие и охотничьи цивилизации имели разные представления о религиозных верованиях. Что касается земледельческой цивилизации, погода и природные факторы влияют на выживание и развитие. Когда погода сухая, они выполняют самое раннее жертвенное действие «Молитвенный танец дождя», ожидая, что природа ответит на их жертвенную деятельность. Напротив, когда наступит потоп, тем, кто создал бедствия и спас их, также будут поклоняться как богам, таким как история «Ноева ковчега» и Даю, управляющего водой. Что касается кочевой цивилизации, они более склонны полагать, что все является духовным. Во время процесса охоты они будут сталкиваться с различными животными и угрожать их охотничьим операциям. Охотники обычно не могут общаться с природой, поэтому обычно Основным способом общения кочевников с богами является специальная профессия «жертвоприношения». С развитием общества люди по-разному относятся к Богу, и в истории Китая буддизм стал для правителей инструментом контроля над людьми. Среди работ «Теория разрушения» Фан Йе даже выдвигает теорию, что «человек мертв, как свеча горит». 3.Зачем людям еще нужна религия? В 18 веке Вольтер сказал: «Если Бога не существует, его нужно изобрести». В ту эпоху многие напали на него, и Вольтер ответил: «Вера в Бога необходима для общества, но я не поддерживаю церковную монополию на веру». Многие современные ученые согласны с Вольтером, и бостонский ученый Коннер Вуд считает, что «любая религия должна решать практические проблемы для верующих, чтобы поддерживать развитие». Например, в эпоху феодализма и на Востоке и на Западе существовала проблема: противоречие между правителем и народом. Живя в бедности, религиозные места могут предоставить убежище или основные медицинские меры для народов. Когда жизнь начинает улучшаться, религия оказывает людям идеологическую помощь, например: «Откуда мы пришли и куда мы идем», «Почему люди страдают и как их можно облегчить». Содействие правлению феодальных монархов, появление теории \"Божественное право королей\", позволяющей людям принять реальность своего господства, вернуться к жизни с душевным спокойствием, чтобы заняться производством. На самом деле, многие ученые и философы в современной истории не верят в существование Бога из-за их исследования в своих сферах, особенно на Западе, потому что церковь владели большинство социальными и образовательными ресурсами, большинство ученых были с детства учиться в миссионерской школе. Столкнувшись с теологией или религией, они часто не голосуют из-за влияния церковных идей, которые они получили с детства. Есть еще одна очень важная причина: в умах большинства верующих они думают, что атеисты ужасны. Они думают, что за каждым словом и делом следит «Бог», и преступление избежать юридической санкции не может избежать санкции Божьей. У атеистов нет этого ограничения. Верующие считают, что это ужасно. Это было вполне понятно в ранних обществах, но в современный век здравых законов у нас могут быть более продвинутые способы сдерживания, чем полагаться на Бога. Поэтому религиозные верования определенно изменятся. 4.как изменится вероисповедание? Начиная с 20-го века социальные изменения и идеологические тенденции способствовали распространению взглядов на мысли людей. Многие страны приняли атеизм в качестве основной национальной политики. Многие ученые и мыслители считают, что 21-й век станет эпохой, когда появятся атеисты и начнут исчезать верующие. Но что нас удивляет, так это то, что благодаря технологическим инновациям убеждения людей не сильно изменились. В 2015 году опрос Pew Research Center показал, что к 2050 году число верующих все еще будет расти в небольшом диапазоне. , С 84% до 87% (большая часть которых составляет рост исламистов). В течение как минимум 50 лет атеисты все еще составляют меньшинство, что может удивить многих. изменения в религиозных верованиях могут иметь несколько тенденций, например, в отношении самой ранней христианской религии, которая сама по себе является универсальной религией, разделенной на католические и православные, а также другие мелкие секты, в зависимости от культурных и политических факторов в различных регионах. В средние века было много споров и даже войн за религию, но после вступления в современность влияние религии постепенно уменьшилось: это скорее институт идеологического мира, но он не может влиять на реальный мир. Откуда мы пришли, насколько велика вселенная и куда мы пойдем после смерти? У нас никогда не было убедительной теории. В настоящее время верующие предоставляют свои теологические идеи для неизвестных сфер, но больше не могут достичь монополии. Напротив, большинство атеистов остаются открытыми для сверхъестественных и непознаваемых явлений, позволяющих различным Это сказал. От монополии к всеобъемлющей гармонии - неизбежное направление религиозной веры. 5.Новые возможности. Есть бесконечные возможности для будущего религиозной веры, и исчезновение не самая большая возможность. Точка зрения многих людей теперь такова: «Я верю в деньги». Это интересная экспозиция. Возвращаясь к нашей теме, исчезнет ли религия? Я верю, что в течение 50-100 лет современности религиозные верования, сосредоточенные на Боге, наверняка не исчезнут, и верующие и атеисты будут жить в гармонии и обсуждать вместе в большом масштабе. По прошествии более 100 лет религия может быть маргинализована или даже исчезнуть за технологии. Человеческие верования будут заменены другими. Возможно, «наука», которая только началась в этом столетии, может стать еще одним подрывным здравым смыслом. Неизвестно, но ясно одно: и религиозные, и нерелигиозные верования служат человечеству, иначе они будут устранены.