Философия любви выходит за рамки многих дисциплин, включая религию, эпистемологию, природу человека, метафизику, этику и даже политику. В большинстве случаев утверждения и аргументы, относящиеся к любви, ее роли в человечестве, например, связаны с центральными теориями философии. Это часто рассматривается в философии пола или пола. Эта статья дает дискуссию о личной любви, сначала выделяя различные виды любви. Например, способ, которым мужчина будет любить свою жену, сильно отличается от той любви, которую он будет иметь к своему питомцу или ребенку. Эта статья дает объяснения из философского анализа различных видов любви, как объяснено различными греческими философами и авторами. В рамках своих рассуждений о философии любви я также разделю любовь на четыре основных типа: любовь как эмоция, любовь как союз, любовь как ценность и любовь как серьезная забота. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Значение любви отличается от одной ситуации к другой. Например, любовь к футболу может указывать только на то, что я очень люблю футбол. С другой стороны, если бы я сказал, что хотел бы быть отцом, это означает, что я действительно хотел бы участвовать в действиях отцовства. Это также может означать, что я ценю отцовство. Однако, если я сказал, что люблю своего питомца или люблю своего супруга, это указывает на нечто совершенно отличное от двух предыдущих видов любви, о которых я упоминал. Это другой вид беспокойства, который нельзя легко отнести ни к чему другому. Следовательно, это может означать некоторое чувство заботы о другом человеке. Философия любви в основном фокусируется на такой любви, как и на личной любви, которая является основной темой статьи. В рамках одной и той же личной любви различные греческие философы обсуждали три вида любви. Это любовь Филия, Агапе и Эрос. Эрос изначально ссылался на вид любви, где чувствуется некое страстное желание какого-то объекта. В большинстве случаев это требуется для сексуальной страсти. Эрос можно также назвать любовью к желанию, что делает его эгоцентрической любовью. Эрос - это реакция на то, чтобы быть любимым или эгоистичным. Это описание, кажется, дистанцировалось от сексуального аспекта. Платон также поощряет такое понимание эроса на примере Симпозиуме. Здесь Сократ полагает, что сексуальное желание является недостаточным ответом на красоту. Любовь Эроса контрастирует с любовью агапе, которая не реагирует на объект. Любовь агапе в первую очередь исходит из христианской традиции, где она относится к той любви, которую Бог имеет к людям. Поэтому это какая-то безусловная любовь, которая разделяется между всеми. Это спонтанно и немотивировано. Бог любит каждого человека в той же пропорции и манере. Нет человека, который был бы более любим, чем другие, перед глазами Бога. Любовь агапе также является продолжением той любви, которую мы должны иметь друг к другу. Любовь агапе создает ценность в своем объекте, а не отвечает на любовь в объекте. Поэтому предполагается создать какое-то общение между человеком и Богом. Любовь Филия, с другой стороны, изначально означала такую любовь к чьим-то друзьям, семье, деловому партнеру или даже стране. Как и Эрос, Филия Лав также обычно реагирует на хорошие качества в объекте или в ком-либо. Может ли сексуальная близость быть единственной разницей между дружбой и романтической любовью?. Даже становится сложнее различать философию и эрос, когда Собл уменьшает идею сексуальной привязанности в эросе. Когда мы принимаем во внимание современные теории любви, которые включают в себя дружбу и романтическую любовь, становится все труднее отличить эрос, филанию и любовь агапе. Не менее важно тщательно отличать любовь от других форм позитивного отношения людей к друг другу, таких как симпатия. На самом деле, разница между любовью и отношением, подобным подобному, заключается в глубине любви. Некоторые философские анализы различают любовь и симпатию, объясняя, что такое симпатия. Любить - это всего лишь вопрос желания, который включает только инструментальную ценность. Тем не менее, это, безусловно, неадекватно: есть разница между любовью к человеку и наличием в нем некоторого желания как объекта. Например, можно заботиться о ком-то, но не обязательно любить ее. Лучший способ отличить симпатию от любви - это глубина любви. Например, любить кого-то означает, что вы отождествляете себя с ним. Там нет такой вещи, как идентификация, когда дело доходит до симпатии. Можно было почувствовать потенциальную любовь, которую он мог бы иметь к другому человеку, и решить посвятить свою жизнь этой ценности. У симпатий нет такой глубины, на которой можно было бы так много жертвовать, чтобы быть с тем, кого он любит. Любовь условно можно разделить на четыре основных типа: любовь как серьезная забота, любовь как эмоция, любовь как союз и любовь как ценность. ЛЮБОВЬ КАК СОЮЗ Этот взгляд на любовь утверждает, что любовь существует в желании создать важные виды союза. Идея «мы» является результатом любви. Теории союза пытались объяснить происхождение аспекта «мы» и существовал ли он с тех пор, или он только метафоричен. Философы, такие как Аристотель, Гегель и Монтень, являются одними из более ранних вариантов этого взгляда. Среди его сторонников такие люди, как Скрутон, Делани, Соломон и Нозик. В своем сочинении о романтической гвоздике Скрутон утверждает, что существование любви приходит в жизнь слишком рано, как только разногласия в интересах людей исчезают. Идея заключается в том, что созданный союз является результатом заботы, которую люди могут испытывать друг к другу. Это означает, что любые решения, принимаемые любой из сторон, принимаются не ради самих себя, а ради союза. Это подразумевает, что они объединяют все свои проблемы и эмоции и думают как одно целое. Поэтому любое принятое решение идет на пользу им обоим. Скрутон считает, что должен быть какой-то фактический союз забот любовников. Это дает понять, что они рассматривают любовь с точки зрения отношений, а не просто как отношение людей друг к другу. Взгляд Соломона на союз любви основывается на идее слияния двух душ. Это указывает на то, что через любовь партнеры переопределяют свои интересы и индивидуальность и начинают мыслить с точки зрения отношений. Конечным результатом является то, что партнеры в конечном итоге делятся своими интересами, добродетелями и добродетелями для достижения того, что раньше было индивидуальными целями. Это, однако, достигается за счет того, что каждый партнер играет решающую роль в отношениях. Взгляд Нозика на объединение несколько отличается от всех остальных. Он считает, что самая необходимая проблема в любви - это желание стать единым целым и сформировать «мы», собрав воедино взаимные желания партнера. Он также объясняет, что, когда партнеры объединяются, они приобретают новую идентичность, которая может принимать различные формы. Например, они хотели бы, чтобы публика воспринимала их как пару или разделяла какое-то разделение труда. Есть две основные критики взгляда союза на любовь. Во-первых, оппоненты утверждают, что союз покончил с индивидуальной автономией. Например, муж мог контролировать все решения, принимаемые его женой. Это означает, что жена должна покончить со всеми своими индивидуальными мыслями и начать думать о себе как о части семьи. Теоретики профсоюзов, однако, защищают это, утверждая, что потеря автономии является желательной характеристикой, которой каждый профсоюз был бы очень рад достичь. Вторая форма критики заключается в том, что любить кого-то означает заботиться о нем. Профсоюзные взгляды пытаются устранить такие опасения, делая их неразборчивыми, когда в реальном смысле устранение различий между интересами двух влюбленных заставляет любого из них превращать интересы своих любовников в свои и наоборот. Любовь как серьезная забота Критики союза любви указывают на то, что большинство людей считают заботу о своем партнере ради нее главной идеей любви к ней. Именно по этой причине серьезное беспокойство принимает этот аспект во внимание. Поэтому утверждается, что если человек любит другого, это означает, что она хочет получить некоторые преимущества от своего партнера, потому что она считает, что он их имеет. Поэтому удовлетворение этих потребностей рассматривается как цель, а не средство для достижения цели. Таким образом, здравый взгляд возражает против идеи формирования «мы» как основной идеи любви. По этой причине Франкфурт считает, что любить кого-то очень мало или совсем не иметь ничего общего с его мнением о нем или тем, как он себя чувствует. Этот рассказ объясняет идею о том, что забота о ком-то является частью того, что с ним происходит. Мы никак не можем исключить другие эмоциональные реакции, когда имеем дело с любовью с точки зрения желаний. Например, если одно из моих сильных желаний будет затронуто негативно, я определенно буду эмоционально подавлен. То же самое случится и тогда, когда дела у моего партнера пойдут плохо. Именно по этой причине забота о партнере сделает его уязвимым для проблем, которые могут ее затронуть. Критики здравого взгляда утверждают, что оно обеспечивает понимание любви, потому что здравые заботы также включают в себя и другие признаки любви, такие как эмоциональная отзывчивость к партнеру, как следствие любви, а не ее продолжение. Поэтому здравый взгляд рассматривает любовь только как идею сосредоточения на каком-то конце. Однако он также утверждает, что иногда любовь не может иметь ничего общего с желаниями. Он даже приводит пример любви в смутных отношениях, когда человек находится в союзе с кем-то, с кем она на самом деле не хочет быть. Такой взгляд на любовь таинственен в том смысле, что можно утверждать, что он влюблен в кого-то даже после его смерти . Определение любви как желания означает, что она может существовать, только если чего-то не хватает в их жизни. Однако обычно это не так. Иногда мы все еще чувствуем любовь, даже если в нашей жизни столько всего и мы ничего не желаем. В любом случае, здравый взгляд в его нынешнем виде на самом деле не учитывает любовь в ее интуитивной глубине, а также не позволяет четко разграничить симпатию и любовь. Хотя он способен понять, как личность любовника может быть изменена его партнером. Это дает понимание эффектов любви, но не реальной части того, из чего действительно состоит любовь. ЛЮБОВЬ КАК ЦЕННОСТЬ Любовь также может быть понята как способ оценки личности. Существует два способа решения этой проблемы: взгляд любовника на оценку ценности и взгляд на нее как на отдающую ценность. Оценка стоимости Веллеман дает оценку любви к любви, где он понимает любовь как вопрос признания и реагирования на ценность своего партнера определенным отличительным способом. Чтобы это можно было понять в полном объеме, необходимо учитывать тот тип ценности партнера, на который он отвечает. Кроме того, следует учитывать особый ответ на стоимость. Однако следует понимать, что это еще не все о том факте, что любовь подразумевает некоторую оценку, которая делает оценку оценочной. Есть много других учетных записей, которые отражают это в надежных учетных записях. При описании ценности в любви следует различать цену и достоинство. Иметь цену означает иметь значение, которое можно сравнить со стоимостью других товаров и услуг с точки зрения цены. Это позволяет обмениваться предметами, которые имеют эквивалентную стоимость, без потерь. С другой стороны, обладание достоинством означает наличие некоторой ценности, которую нельзя сравнить с какой-либо относительной ценностью, поскольку она делает ее бессмысленной. Говорят, что люди имеют достоинство, а материальные блага имеют ценность. Вы не сможете обменять кого-либо с другим человеком и сохранить те же ценности, что и у него. Это означает, что вы потеряете какую-то несравненную ценность, если сделаете такую замену. Поэтому достоинство людей существует в их рациональной природе. Точно так же один из способов, с помощью которого люди проявляют свою рациональную природу, - это уважение достоинства других людей. Ответ можно назвать уважительным, если он не рассматривает его как средство достижения цели. По этой причине любовь - это всего лишь ответ на чье-то достоинство. Именно поэтому это достоинство оправдывает любовь. Тем не менее, уважение и любовь - это ответы, которые относятся к одной и той же ценности, но в разных формах: любовь останавливает нашу тенденцию к самозащите наших эмоций от других, а не нашей любви к себе. Это делает такие проблемы, как симпатия и влечение, которые большинство людей связывают с любовью, эффектами любви, а не ее составляющими. Присвоение ценности Певица противоречит точке зрения Веллемана и объясняет, что любовь - это принципиально важная проблема для партнера. Этот факт также помогает различать симпатию и любовь. Он рассматривает любовь как позицию, которая не имеет четкой цели, а любовь - как технологический аспект. По этой причине могут отсутствовать какие-либо стандарты точного и правильного способа, которым такая ценность могла бы быть присуждена любви, отличной от личных отношений, таких как щедрость, благодарность и снисходительность. Любовь отражает важность объекта независимо от того, сколько это может стоить. Поэтому отдающая ценность является своего рода обязательством и привязанностью к партнеру, рассматривая ее как цель, чтобы он мог также реагировать на различные цели, проблемы и интерес в своей жизни. Таким образом, отдача ценности приносит нам радость, когда мы заботимся об интересах и потребностях наших партнеров, радуясь их достижениям и желая защитить или принести им пользу. Для того, чтобы я считался ценным партнером, мне нужно адекватно реагировать на его ценности. Это может произойти, только если я пойму его ценности и его благополучие, чтобы я мог действовать в этом направлении. Тем не менее, это также требует от меня понимания того, какие его сильные и слабые стороны я могу оценивать различными способами. Поэтому Веллеман призывает действительно увидеть партнера и позаботиться о его потребностях. ЭМОЦИИ МНЕНИЯ Принимая во внимание, что существуют различные проблемы, связанные с различными представлениями о любви, такими как оценка, может потребоваться рассмотрение эмоционального аспекта любви. Эмоции - это просто ответы на какой-то объект. Они сочетают в себе мотивацию, оценку и другие явления, окружающие отношение любви. Большинство философов, в том числе Бадвар и Байер, утверждают, что любовь - это эмоция. Невозможно убедить кого-то, что любовь и ненависть не являются эмоциями, потому что это не будет правдой. Сложный аспект этого взгляда заключается в том, что эмоция не относится к какой-либо конкретной однородной совокупности состояний ума. Это привело к различным значениям слова любовь. Существует два основных вида эмоций: собственно эмоция и эмоциональные комплексы. Собственно эмоция - это своего рода ответ на объект, основанный на оценке и мотивации. Есть несколько объектов, связанных с эмоциями. Например, цель эмоции относится к объекту, на который направлены эмоции. Формальным объектом со своей стороны является характер оценки, направленной на конкретную цель. Однако эмоции связаны не только с оценкой цели, они также могут мотивировать человека действовать определенным образом. Кроме того, эмоции также относятся к страстям к объекту. В общем, поэтому мы могли бы сказать, что эмоции - это ненормальные изменения в организме, которые вызваны изменениями в оценке или оценке ситуации или объекта, который агент считает вызывающим его беспокойство. С другой стороны, сложный эмоциональный взгляд рассматривает любовь как сложное эмоциональное отношение, направленное на другого человека. Учитывая эмоциональные взаимосвязи между людьми, эта точка зрения может предложить лучший отчет о глубине любви. Это также может предложить понимание любви как оценочного вопроса без выделения формальных объектов любви. Любовь относится не только к эмоциям, которые люди испытывают по отношению к другим. Это включает в себя другие различные эмоции, связанные вместе, которые разделяются между двумя или более людьми. В некоторой степени это может также включать сочувствующие эмоции, например, таким образом, что вы будете чувствовать разочарование, когда его возлюбленный терпит неудачу, и радоваться, когда он преуспевает. Независимо от разных взглядов, представленных разными философами, любовь во многом связана с сильной заботой о человеке. Как говорили философы, подобные Франстену, любовь не всегда связана с заботой о союзе. Вы можете заботиться о человеке, но это не значит, что вы должны вступать в профсоюз. Точно так же вы можете создать союз с кем-то, и все же вы не любите его. Например, есть несколько случаев, когда люди вынуждены вступать в брак не потому, что они любят друг друга, а из-за того факта, что у них был ребенок вместе. Возможно, это было случайно, но в конечном итоге это объединение. Поэтому, когда речь идет об определении и существовании любви, союзы никогда не уделяют серьезного внимания. Напротив, вы заботитесь о ком-то до такой степени, что если с ней случится что-то негативное, вы станете обеспокоенными. Насколько вы можете быть союзом, это скорее любовь, чем формирование союза. Поэтому серьезные проблемы являются очень важным аспектом любви. Некоторые говорят, что любовь - самая могущественная и магическая сила. Но это также самая грозная вещь во вселенной, и что больше нигде она не сможет открыть и показать свою красоту и чудеса больше, чем в близких отношениях между двумя людьми. Говорят, что он невидим, и его нельзя измерить, но он настолько силен, что способен мгновенно преобразить кого-то и дать вам столько радости, сколько материальных ценностей. Под настоящей любовью понимается акт веры, что означает, что вы обязуетесь без каких-либо гарантий того, что другой человек будет вас любить. Библия говорит нам, что Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвастается, она не гордая и не грубая, она не ищет себя и не злится легко, и в ней нет записей об ошибках. Любовь не радуется злу, а радуется истине. Он всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется и всегда настойчиво. Любовь никогда не подводит. Примером такой любви является любовь агапе - она предлагается или дается, несмотря на поведение другого партнера; это форма настоящей любви, которая безоговорочно предана несовершенному человеку. Это прозрачная любовь, достаточно сильная, чтобы позволить вашему партнеру сблизиться с вами и рассказать правду, поделиться своими позитивными и негативными чувствами, и именно эта любовь сможет поддерживать другие виды любви. Совершенная любовь - это то, что дает все и ничего не ожидает. Если вы ничего не ожидаете и вообще ничего не просите, вы никогда не будете преданы или разочарованы, только когда любовь требует, чтобы это принесло много боли. Настоящая любовь - это когда вы безоговорочно заботитесь о счастье другого человека, не думая о том, что вы можете получить для себя, даже если они не думают о вас, не думают или не дают вам ничего взамен, включая благодарность; потому что тебя больше всего беспокоит их счастье. Настоящая любовь не эгоистична, а та, которая не имеет границ или каких-либо условий, связанных с ней. Без настоящей любви мы становимся несчастными, но с этим наше счастье действительно истинно. И это не то счастье, которое мы получаем от денег, секса или условного одобрения, оно также не то же самое, что чувство, которое мы получаем от развлечений или от того, чтобы люди делали то, что мы хотим, но это подлинное счастье, которое глубоко, длительное чувство мира и удовлетворения, которое глубоко удовлетворит нас и расширит наши души. Он не исчезает, когда обстоятельства или ситуации ухудшаются. Это сохраняет и даже растет через страдания и трудности. Это истинное счастье - наша цель - жить, и это тот тип счастья, который можно получить и гарантировать только тогда, когда мы найдем настоящую любовь и сможем поделиться ею с другими людьми. «С настоящей любовью больше ничего не имеет значения; без этого ничего другого не достаточно ». Ощущение того, что тебя любят, а также становится безоговорочно любящим, не случается сразу, как мгновение ока, оно требует времени и терпения. Вы не потеряете все свои страхи, разочарования, гнев или боль за одну ночь, это путешествие, но путешествие, которое стоит всех усилий. Некоторые люди волнуются или даже боятся, что любящая безоговорочно может превратить их в коврик, которым все вокруг будут пользоваться. Но правда в том, что когда вы любите людей безоговорочно, это не означает, что вы обязаны дать им все, что они хотят; это будет означать только то, что вы снисходительны и незрелы. Когда вы любите кого-то безоговорочно, вы принимаете этого человека таким, какой он есть, и вносите свой вклад в его счастье настолько мудро, насколько это возможно, но это не означает, что вы отвечаете на каждую его команду. Настоящая любовь - это когда вы говорите кому-то, что вам небезразлично, что он чувствует, но условная любовь - это когда вы говорите ему, что вам нравится, как он заставляет вас чувствовать. Условная любовь эгоистична, односторонняя, это то, что люди предлагают нам, когда мы делаем то, что они хотят, и, к сожалению, это единственный вид любви, который большинство людей когда-либо знали. Люди любили или любили нас больше, когда мы заставляли их чувствовать себя хорошо, то есть мы должны покупать условную любовь. Когда мы не знаем разницу между реальной и условной любовью, мы в конечном итоге соглашаемся на условную любовь, которая всегда оставляет нас пустыми, несчастными, разочарованными и разочарованными. Поэтому желательно знать два достоверных признака того, что любовь не является подлинной: это гнев и разочарование. Когда дело доходит до любовных отношений, мы часто чувствуем себя достаточно безопасно, чтобы выразить свою любовь и достичь близости, когда мы уверены, что мост прочный и что мы также уверены в его поддержке. Доверие - это тот мост, который существует между людьми, который позволяет им переходить друг к другу в любых отношениях, будь то друзья, любовники или деловые партнеры. Мы склонны чувствовать себя комфортно и безопасно с прочной основой под нами, но когда дело доходит до настоящей любви, вы просто любите, не ожидая ничего взамен, таким образом, вы фактически освобождаетесь от боли (Блок, 18). В заключение мы отметили, что основа нашего разочарования, раздражения, гнева, обиды и даже горечи в наших душах вызвана не людьми вокруг нас, а недостатком настоящей любви между собой. Понимание, которое они говорят, - просто простая реалистическая оценка того, как обстоят дела, но обвинение показывает гнев и боль, которые могут принести вред только вам и другим. Дело в том, что если кто-то не знает, как любить, не говорите ему, а покажите ему, и рано или поздно они начнут говорить и понимать язык любви.