Любовь. Сколько смысла несет в себе это слово. Так что же это на самом деле? Как многие говорят, что Любовь – чудесное чувство. В повседневной речи мы часто встречаемся с этим чувством, как правило употребляя его, мы даже не подозреваем о всем богатом разнообразии эмоций, которые скрываются за этим словом. Необычайно по своему количеству многообразие вариаций проявления любви, однако наиболее часто мы говорим об эротической любви, под которой здесь и далее будем понимать любые (как духовные, так и физические) отношения между двумя индивидами (мужчиной и женщиной), как наиболее характерном проявлении этого чувства. Суть и значимость этих отношений, и понятия этого слова в целом, пытались раскрыть многие философы на протяжении всей истории существования человеческой мысли: начиная с античности и до нашего времени. Однако ни одна эпоха не смогла дать полного определения понятия любви, приоткрывая лишь отдельные грани этого феномена, как любовь человеческой души. Итак, в данной статье мы ре Любовь в философских ире зучениях рассматривается ре обычно в двух ре направлениях:  перечисление ре возможных видов ре любви;  исследование ре специфических черт, ре которые присущи ре каждому из видов. ре Классическая типология ре видов любви ре выработана еще в античности. Пре оговорим о типах ре любви и их особенностях. ре Обычно любовь ре подразделяют на 4 вида (типа). Это ре классическая типология ре видов выработана еще в ре античности. Виды:  ре Агапе – любовь ре возвышения. Она основана на ре убеждении, а не на страстном ре чувстве. Любовь ре Агапе это: Действенная ре любовь; Забота, ре отзывчивость и милосердие, ре страсть и нежность, ре надежность и преданность; ре Понимание и всепрощение; Не ре слепая любовь.  ре Филия – любовь ре уважение. Этот вид ре любви обязательно ре базируется на свободном ре выборе человека и ре носит платонический ре характер. Это когда мы ре говорим партнеру: «Я ре люблю тебя», а ре подразумеваем: «Мне ре хорошо с тобой».  ре Строге - любовь-привязанность, ре основанная на дружбе. ре Этот вид любви ре порождает уже чувство ре семейного-родового единения Она, в ре отличие от Филии, ре предполагает уже устоявшиеся ре социальные отношения вне ре сознательного выбора.  ре Эрос - любовь ре страсть. Названа так по ре имени бога ре любви Эроса, ре который олицетворяет ре любовное влечение, ре способствующее продолжению ре рода на Земле. ре Эрос – это любовь ре чувственная. Увлечение, ре пылкая влюбленность, ре желание обладать ре любимым физически, ре непреодолимая страсть. Наш ре русский язык ре очень богат, ре поэтому слово «ре Любовь» мы можем ре заменять другими ре словами, такими как: ре нравиться, испытывать прире вязанность, обожать, ре наслаждаться и т.п. Тем не менее, ре люди любят ре практически все, что их окружает. ре Подобные отношения «не ре между людьми», к ре любви как таковой не ре относятся. Что касается ре отношений между ре людьми, то здесь ре можно выделить ре следующие виды ре этих отношений, ре которые, как правило, ре называются любовью:  ре Родственные отношения ре между людьми ре близкими друг ре другу по крови:  ре Любовь родителей к ре своим детям.  ре Любовь детей к ре своим родителям  ре Любовь детей (ре братьев и сестёр) ре друг к другу  ре Любовь более ре отдалённых по крови ре родственников друг к ре другу.  Отношения ре между людьми не ре связанными кровными ре узами:  Любовь к ре самому себе.  ре Любовь конкретного ре мужчины к конкретной ре женщине.  Любовь ко ре всем людям ре вообще (братская (не ре кровная), христианская ре любовь). Современная ре психология определяет релюбовь как совокупность ре трех составляющих: ре сексуального влечения, ре симпатии и уважения. При ре этом, сексуальное ре влечение и симпатия без ре уважения понимаются как ре влюблённость; симпатия и ре уважение, без сексуального ре влечения как дружба. Все ре нормальные люди ре желают настоящей, ре чистой и искренней ре Любви, но мало кто ре осознаёт, что скрывается под ре реальной любовью. ре Реальная Любовь - это ре любовь конкретного ре мужчины к конкретной ре женщине (или ре наоборот), как стремление ре любить, а не как желание ре быть любимым. ре Именно такая ре Любовь будет ре рассмотрена в данной ре работе. Истоки и ре эволюция понятия ре любви В истории ре религий любовь ре дважды получила ре первенствующее значение: как ре дикая стихийная ре сила полового ре влечения - в языческом фаллре изме. Данное ре понятие трактуется ре многими известными ре людьми по-разному, ре например, Эмпедокла ре утверждал, что это начало ре всего сущего, ре Платон придерживался ре мнения, что с помощью ре этого чувства мы ре можем почувствовать ре духовную целость, ре благодаря которой ре рождается творчество. ре Аристотель, выдвигая ре свою версию о ре данном чувстве ре излагал, что любовь - это ре дружеское чувство, ре любить, значит, ре желать человеку ре добра, которое ре именно ты можешь ре себе позволить. ре Иной смысл в ре понятие вкладывали ре суфийские философы и ре литераторы Персии и ре Арабского востока во ре времена Средневековья. Так в ре поэзии Омара ре Хайяма и Алишера ре Навои любовь в ре духе суфийской ре традиции отождествляется с ре вином. Вино, ре наливаемое в сосуд, то ре есть в бренную ре человеческую оболочку, ре наполняет людей ре духовной составляющей, ре диалектически вводя ре понятие любви к ре Богу. В средние ре века считалось, что ре любовь - это высшее ре чувство, которое ре надо заслужить, т.к. она ре складывалась в эрогенное ре чувство, эротическое, ре поэтому, любовь ре воспринималась в старину как ре грех, которого ре нужно остерегаться, в ре дальнейшем, такой ре человек, как Августин, ре решил выдвинуть ре теорию, что любовь ре бывает земная, ре нечистая, плоская, ре увлекающая ко всему ре переходящему , а в результате - в ре глубину ада; другая ре любовь - святая, ре которая поднимает нас к ре высотам, к небесам. ре святая, которая ре поднимает нас к высотам, к ре небесам. Земная ре любовь тяжелая, она не ре позволяет человеку ре наслаждаться истинной ре красотой жизни. ре Надо очиститься от нее ре через две заповеди: ре любви к Богу и ре любви к ближнему, ре которые составляют ре основу жизни и ре главный стимул к ре познанию мира. «ре Если ты любуешься ре телами, то восхвали за них ре Бога-Творца и перенесись ре любовью своей к ре самому Художнику.» «ре Единение человека с его ре возлюбленным выше ре всякого единения, так что ре этого никто не в ре состоянии понять или ре изобразить каким-либо ре образом,» - писал ре Кавасила. Это было ре написано параллельно со ре всеми другими ре суждениями, которое уже ре имела любовь. ре Учитывая данное ре состояние, уже можно ре утверждать, что очень ре много сторонников и ре разногласий может ре быть при споре в ре истинном потенциале, ре какое имеет ре данное чувство, но ре никто не будет ре пререкаться, если ре начать любое ре свое утверждение, что ре любовь - это очень силре ьное влечение, ре которое будет ре жить. Философы ре рассказывают, что любовь ре является неотъемлемым ре природным чувством, ре которое приводит в ре конечном итоге к ре созданию семьи . В ре эпоху возрождения ре нового времени ре широко развивается ре тема любви, ре которой приближено такое ре слово, как красота, т.е. как ре писал Бенедикт: «ре Любовь есть ре наслаждение, сопровождающееся ре идеей внешней ре причины» так же он утверждал, что ре философствовать, ре значит, любить ре Бога . Если вы ре знаете, кем является ре Шопенгауэр, то вам будет ре интересно мнение ре такого человека, ре взглядами на данное ре чувство у него ре будут отличаться от ре других; утверждения ре заключались в том, что если ре мужчина именно ре полюбит женщину, ре силой своих ре чувств, то получится у ре такой семьи ре прекрасное потомство. В XX ре веке взаимосвязь ре между любовью и ре сексуальностью легла в ре основу работ ре Зигмунда Фрейда. ре Любовь по Фрейду ре иррациональное понятие, из ре которого исключено ре духовное начало. ре Любовь в теории ре сублимации, разработанной ре Фрейдом, низводится к ре первобытной сексуальности, ре являющейся одним из ре основных стимулов ре развития человека.