Одним словом, как люди с МОРАЛЬНЫМИ, люди обычно понимают определенную систему норм, правил, оценок, которая была установлена на протяжении многих веков, чтобы регулировать взаимодействие, общение и поведение людей, чтобы добиться большей солидарности личных и общественных интересов. В моральном сознании человека какой-то алгоритм поведения в обществе выражается, воспринимается обществом как нормальный и естественный в данный момент времени. Понятие нравственности можно понимать как признание обществом просто простого факта, что жизнь и интересы индивида могут существовать и действовать оптимально только в том случае, если твердое единство поддерживается как отдельным человеком из обществ, так и в целом Понятно, что человек, совершающий моральный, аморальный поступок, иногда думает о «общественном мнении в целом». Но в моральных принципах, а также в готовящемся (CLUSH) поведении человека общественные интересы уже предоставлены. Конечно, вы не должны думать, что эти интересы рассчитаны и бессознательно рассчитаны кем-то, а затем записаны в моральных кодексах. Нормы и правила морали формируются для многих лет солета естественным путем, по большей части спонтанно, а также прогресс человечества неумолимо продолжается Моральные требования к людям и обществу в повседневном сознании предполагают множество форм и типов, таких как прямолинейные стандарты поведения, такие как («не лгать», «уважать старших» и т. П.), А также множество разных моральных такие ценности (ответственность, честность, скромность, справедливость, открытость и т. д.) в придатке ко всему этому могут быть ценностными ориентациями, а также морально-этическими принципами самоконтроля и самоконтроля личности, такими как ( долг и совесть). Все эти элементы системы морального сознания человека обладают рядом особенностей и формируют моральные принципы человеческого сознания и общества в целом. Всеохватывающий характер морали подразумевает, что моральные требования и оценки общества и отдельных лиц проникают во все сферы и отрасли человеческой жизни и ее деятельность в мире. Это все мы можем видеть в окружающем нас мире и в том, что происходит в нем. Мы можем заметить, что любая политическая проблема не упустит возможности обратиться к любым моральным ценностям, любой работе, будь то стихотворение, рассказ или даже песня, обязательно содержит индивидуальную моральную оценку, для которой она будет любима читателями и фанатов, нет такой религиозной системы, которая не найдет последователей, если она не содержет в себе строго внушительной нравственности и даже повседневной ситуации, ситуация имеет свой «моральный отрыв», что позволяет любому из нас проверять действия участников «человечества». Необучаемость нравствености означает, что в отличие от других проявлений духовной жизни общества, таких как (наука, искусство и религия), это не одна из сфер организованой деятельности людей. Проще говоря, нет, небыло и врятли будут в обществе такие институты и организации, которые могли бы обеспечить и наблюдать за функционированием и развитием нравственности. В развитии такого духовного роста, как мораль, даже деньги не могут быть инвистированы, потому что просто нет места для инвестиций. Мораль является всеобъемлющей, всепоглощающей и в то же время не уловимой и прозрачной! Другая (и императивная) третья особенность морали заключается в том, что подавляющее большинство нравственных требований не привлекает поверхностной целесообразности (сделайте это так, и вы обязательно добьетесь успеха и счастья), но моральным и духовным долгом (сделайте это, потому что это это ваш долг), то есть он принимает форму прямой и безусловной и безупречной команды. В этом случае нужно делать добро не ради слуха, материальных благ или взаимной благодарности, а ради самого блага. В этом оригинальном и в то же время своеобразном обращении, я думаю, есть вполне объяснимый и рациональный смысл, потому что всеобщий баланс созданного «добра» и награда за него реализуется только на уровне общества. Чтобы ожидать взаимной благодарности за свои добрые дела в каждом конкретном случае, скорее всего, это просто не стоит. Среди огромного числа функций, выполняемых нравственностью, можно рассмотреть основные: 1. Регулирующие, 2. оценка-императив, 3. познавательный. Но основная функция морали, на мой взгляд, конечно, является нормативной В этом случае мораль является прежде всего способом регулирования и контроля поведения людей в обществе и саморегуляции поведения человека (человека), у которого есть выбор, как действовать (предпочитайте один акт другому для любого духовного или материальные причины). На мой взгляд, моральный способ регулирования, в отличие от других, таких как (админестративный и прававой), уникален. Во-первых, по тому что ему не нужны никакие службы или учреждения, карательные и санирующие органы, конституция, суд и многое другое. Во-вторых, по скольку моральное регулирование включает ассимиляцию индивидами оптимальных норм и принцепов поведения в обществе. Проще говоря, эффективность моральных требований и обязательств определяется внутренними убеждениями отдельного человека, который был взят (кто бы ни был убийцей банкиром или матерью-одиночкой). Этот способ регулирования поведения, безусловно, является самым надежным из всех достояний и возможного данного момента. Проблема только в том, как и где ее создать .. А также сущность нравственности одинаково проявляется в ее другой функции, такой как оценка-императив. эта функция включает в себя определенное разделение всех социальных явлений на так называемое добро и зло. Именно через эти основные категории морали проводится оценка любого проявления в жизни общества, и, соответственно, команда вводится индивидууму: (делайте это так, потому что это хорошо и, наоборот, избегайте всех таких действий, потому что это зло). Другая не менее важная функция морали - познаватильная, она предполагает моральное одобрение или осуждение определенного стиля, и часто это явное указание на то, что некоторая форма жизни устарела, утратила свое историчиское оправдание или, наоборот, означает , хотя и вовсе не привычный, но весьма перспективный, свежий образ жизни. Постановка манер в каждую эпоху - это самодиагностика общества, то есть его самопознание, выраженное на языке нравственных ценностей, требований и идеалов. Совокупность названных и других (образоватильных, ориентировачных, прогностичиских, комуникативных и т. Д.) Функций определяет СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ МОРАЛЬ. Любая мораль является социально-исторически обусловленой чем-то. Его конкретная форма в тот или иной период времени опредиляется множеством факторов: например, (тип матереального производства, характер соцеальной стратефикации, способ общения, средства коммуникации, система идеалов, принятая общество). Проще говоря, мобильность велосипедов типов общества вызывает появление различных типов моральных систем, в том числе религиозных. Возможно, самая лучшая из всех моральных религиозных систем, которые мы знаем, - христианская. Именно она предложила безоговорочно новую шкалу для измерения личных ценностей, смело осудила насилие, принуждение и принуждение, общие до конца прошлого века, и возвысила слабых и угнетенных. Как раз в этом, имено христианство, что центр масс в моральном регулировани и действительность перенцев поверхностно, принудительных форм сознательно, согласно диктату совести, тем самым признал извесную моральную автономию и ответственость отдельного человека , Религиозная составляющая морали как ее основная черта характерна для большинства средневековья и феодализма. Сущность буржуазной эпохи отличается от корней. Его можно охарактиризовать такими признаками, как резко выраженная индивидуалистическая ориентация морали и их в значитильной степени эгоистичный характер (эгоизм, это желание человека не только самопознавать себя, но и делать это за счет другого). Семантический центр моральных систем буржуазной эпохи можно признать культом разума, после чего можно понять, что только ум способен преодолеть беспорядок зла, связать его с его деятельностью, лишить хаотические устремления люди во что-то гармоничное и целостное Двадцатый век был свидетелем попыток создать еще один тип морали - например, социалистический. Однако идея его основателей очень хорошо вписалась в теорию морали: но только если моральные ориентиры людей в конце раскрываются материальными обстоятельствами их бытия, то, соответственно, для продолжения нового мораль, сначала необходимо переделать эти условия. Это именно то, что было сделано в России и самым варварским образом Такие понятия, как собственность, политика, право, а затем были смело переосмыслены. Кроме того, планы были изменены, как под естественным ярмом курса вещей, так и под тяжестью коммунистического образования, которое было массовым в течение этого периода времени. Цености, такие как колективизм, интернацианализм и идея всеобщиго равинства, стали поистине внутреними убеждениями большинства людей Тем не менее, не смотря на то, что «моральный кодекс строителя коммунизма», «нормальный», «нормальный», «нормальный», «нормальный». Чтобы понять суть этого своеобразного явления, необходимо объяснить сам механизм, способ саморазвития нравственности. Как развивается мораль? Любые измениния в матереальных отношениях порождают новую ориинтацию интересов людей. Существующие моральные нормы перестают соответствовать их новым интересам и, следовательно, оптимально регулируют социальные отношения. Их реализация больше не дает желаемого результата. Все права защишены. Более того, проблема может быть сигналом о необходимости двоякого изменения: а) или общипринятые моральные нормы являются устаревшими и требуют замены; б) либо развитиее матереальных соцеальных отношений, отраженое в нравственых нормах, полностью перешло в ту сторону, в которой оно ожидалось, и порядок должен быть направлен именно в этой сфере. Эта ситуация сложилас в нашем обществе в последние десятилетия. Глубокий кризис в экономеке, недействующий экономический миханизм, бесилие управления, что протеворечит официальным провозглашеным маральным требованиям. «План - закон предприятия» действовал в очень своеобразных условиях. Всем Известно, то что многие направления народнова хозяйства страны, в особенности те , которые нацелены на производство товаров народнова потребления , никогда неполучали все необходимые материалы и сырье для стапроцентного выполнения плана. Именно это в большенстве своем подталкивает разнообразных экономических лидеров ксамым разнообразным злоупотреблениям и махинацыям с целью исполнения сверх плана и даже бес бы то ни было личной выгоды,но исключительно в целях предприятия. Основываясь на всем вышесказанном можно предположить что уже стадии зарождения уже произошли намеренные махинации в экономичиских отнашениях. И какова была стоимасть составления фактически двух разных государственых бюджетав - сейфа для широкой публики и дефицита для очень узкого круга просвященных!В конце концов , моральное истощение нашего общества было всего на всего предпосылокой к более глубокому кризису - в экономическом стержне нашей социалистического бытия . Их последующий весьма радикальный возврат к стараму ,коренному направлению развития европейской цивилизации, конечно , повлияет на мораль. Он исц елит ее ? Вб удующем , дабезусловно , в ближайшем времени –наврятли .В итоге , новые экономические и политические и другие реалии ломают ту самую систему ценостей,которая сложиласть в жизнях не одного поколения людей . В новых условияхтакое понятие как цастная собственность не меннее важна , чем общественность; стигматизированная криминальная спекуляциязачастую превращяется в честный бизнес, а тот самый «род ной» коллектив оставляет человека на произвол судьбы, как всегда советуя пологаться лишь на самого себя Такое неявное изменение ценностей и ориентиров не можетвлиять на мораль без боли. Оно похоже на хирургичискую операцию бес какой либо анестезии: жутко болит но не терпит олагательств потому что позможно станет лучше А в тоже время все тот же кризес марали неумолимо прогрессирует как раковая опухоль . Всеже хоть и не большой но всетаки лучь надежды на исцеление можно разглядеть в 1.,В прастейших и универсальных нормах марали хоть и похожех на заповеди таких как («не убивай», «не кради», «почитай своего отца» и тогдалее) которые несмотря ни на что попрежнему остаются оптимальными и понятными людям , 2., в сестеме саморегулировании нравственности,которая по своей природе призвана удовлетворить всеобщую, интересованность к хаосу отдельно взятых страстей и пороков. Но самаую настоящую угрозу к общим интересам может стабилизировать та самая мораль, преостановить их деградацию так как моральные инстинкты редко подводят человечество . Вспомним еще рас , то что ни какая мораль по самой своей природе этого социального явления не может быть введена «сверху» с высоты теоритического уровня (как это возможно, например, в науке). Он должен расти «снизу» и формироваться на эмпирическом уровне, который теоритическая мораль может только исправить, служить моделью, идеалом. Самая реальное основание для улучшения такова понятие как нравственность, проще говоря практическое развитие нравственых отношений и эмперического нравственого сознания, можит быть только руководством по наведению того самого порядка в материальной и других сферах жизни нашего общества которого нам так нехватает